С нами всегда светло! Личный кабинет

Населению передавать показания с 21 по 25 октября!

Частные лица Юридические лица
Счётчики

Счётчики

Как заменить электросчётчик?

Смотрите нашу инфографику

подробнее →

 КАК УСТАНОВИТЬ/ЗАМЕНИТЬ ЭЛЕКТРОСЧЕТЧИК?

ШАГ 1: обратитесь к энергетикам

Важно запомнить - демонтировать электросчетчик самостоятельно запрещено! Любое вмешательство в работу прибора учета может быть расценено, как намеренное и несанкционированное, а значит, расчет вам произведут не по показаниям, а как за хищение электричества. Поэтому не спешим и первым делом обращаемся к энергетикам.

Для абонентов Барнаульской горэлектросети существуют три  способа для  подачи  заявки на снятие контрольных показаний, распломбировки  и замены прибора учета. Данными услугами в нашем городе занимается ООО «Барнаульская сетевая компания». Итак, перечисляем каналы связи:

  1. Личный кабинет БСК: http://www.bsk22.ru.
  2. Сервисные службы компании по адресам: ул. Ползунова, 50 и ул. Энтузиастов, 34а. режим работы с 8-00 до 17-00.
  3. Телефон: 506-001   (только при заказе услуги «под ключ»)

ШАГ 2: выберите вариант сотрудничества

При обращении в Барнаульскую сетевую компанию, вы можете выбрать вариант сотрудничества . Все зависит от того, насколько вы экономны и как срочно вам требуется установка нового электросчетчика. Итак:

Хотите все бесплатно … При данном сценарии вам потребуется дважды вызвать инспектора энергокомпании. Первый раз для того, чтобы он снял показания, распломбировал счетчик и составил соответствующий акт. Это займет от 7 до 10 рабочих дней. Второй раз – после того, как вы самостоятельно демонтируете прибор учета и установите новый – инспектор вам потребуется для опломбировки и признания счетчика пригодным для расчетов. Плюс еще от 5 до 15 рабочих дней.

Минусы данной услуги в том, что вам придется своими силами устанавливать счетчик, а все процедуры займут  от 2 недель до 2 месяцев. Плюсы в экономии, заплатить  придется только за сам счетчик и возможно за   услуги  по его монтажу.

Нужно срочно … Тогда придется потратиться: за 1000 рублей в сроки от 1 до 5 рабочих дней инспектор сетевой компании за один визит снимет контрольные показания электросчетчика, демонтирует и установит новый прибор и примет его к расчету. Вам потребуется лишь предоставить сам электросчетчик. Минусы: для заявки и  оплаты данной услуги необходим  очный визит в сервисные центры компании по адресам: ул. Ползунова, 50 и ул. Энтузиастов, 34а.  Кроме того,  вы будете должны самостоятельно  приобрести электросчетчик и предоставить его инспектору.

Сделайте «под ключ» … максимально удобная и оперативная услуга. Ее стоимость составляет 1500 рублей  и  в нее включена  не только работа энергетиков, но и сам прибор учета. Время монтажа/демонтажа электросчетчика и принятия его к расчетам займет не более часа. Заказать установку счетчика «под ключ» можно по телефону: 506-001. Вы согласовываете с оператором время визита инспектора, оплата вносится на месте проведения работ.

ФАКТ! Около 700 рублей стоит новый электросчетчик.

* Все услуги оказываются только абонентам АО «Барнаульская горэлектросеть».

 

 

ВАЖНО ПОМНИТЬ! 

Нерасчетным прибор учета может быть признан, если:

- Нарушены сроки госповерки,
- Было произведено вмешательство в работы прибора учета,
- Нарушена сохранность пломб энергокомпании.

Бланк заявки на замену счётчика имеют право подать:

- Лицо, на которое оформлен лицевой счёт,
- Члены его семьи при наличии в паспорте регистрации по данному адресу,
- Арендатор квартиры при наличии письменного договора коммерческого найма.


Внимание! Абонент не вправе снимать прибор учета самостоятельно – для этого он должен вызвать представителя Сетевой компании.

В случае ремонта или замены электросчетчика, Инспектором будет составлен Акт и сняты последние показания прибора. Законом предусмотрен период ремонта, замены и поверки счетчика, не превышающий 2 месяцев. В этот период начисление оплаты за электроэнергию будет производиться в соответствии со средними показаниями прибора учета, затем согласно установленным нормативами.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ*: 

Отключение (подключение) электроустановок по заявкам потребителей: 500 руб.

- в течение 5 рабочих дней для граждан-потребителей, рассчитывающихся по тарифам населения; 
- в течение 10 рабочих дней для прочих потребителей (кроме случаев первичного технологического присоединения)

Отключение (подключение) электроустановок по заявкам потребителей: 1000 руб.

в течение 2-х рабочих дней (кроме случаев первичного технологического присоединения)

Срочный вызов инспектора с целью допуска прибора учета в эксплуатацию: 500 руб.

в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки

Срочный вызов инспектора с целью последующего демонтажа прибора учета (для ремонта, поверки): 500 руб.

в течении 7 рабочих дней 

Вызов инспектора по заявке потребителя с целью проверки состояния прибора учета: 500 руб.

(кроме случаев первичного технологического присоединения) 

Установка электросчетчика в этажном щите напряжением 220В: 1000 руб.

(без стоимости счетчика) в течение 5 рабочих дней

Программирование (перепрограммирование) многотарифных приборов учета на территории заказчика по его заявке: 1000 руб.

(без стоимости прибора учета)

 

*Уточняйте цены в ООО "Барнаульская сетевая компания"