С нами всегда светло! Как оплатить Личный кабинет

Населению передавать показания с 21 по 25 октября!

БГЭС переходит с абонентами на дистанционное обслуживание

 

Для профилактики распространения коронавирусной инфекции Барнаульская горэлектросеть переводит своих клиентов на заочные формы обслуживания. С 20 марта будет приостановлен очный прием во всех сервисных центрах по адресам: ул.Ползунова,50 и ул.Энтузиастов,34а. В этот период потребители БГЭС могут воспользоваться дистанционными способами взаимодействия с компанией.

Для оформления льгот и субсидий Барнаульская горэлектросеть самостоятельно предоставит необходимую информацию по лицевым счетам в комитеты социальной защиты населения администраций районов города Барнаула по месту жительства клиентов. Абонентам компании нужно всего лишь своевременно подать заявление на получение справки об отсутствии задолженности одним из способов:

- оставить заявление в письменной форме с обязательным указанием номера телефона и/или электронной почты  в ящике на входе в офис БГЭС по адресам: ул. Ползунова,50 и ул. Энтузиастов,34а;

- отправить в электронном виде по электронной почте: bges@bges.ru или через личный кабинет на сайте компании bges.ru;

- заказать по телефону: 50-12-50.

Передать показания и оплатить счета за электроэнергию можно через личный кабинет БГЭС, личные кабинеты системы «Город» и ГИС ЖКХ. Полный перечень дистанционных способов оплаты счетов за электроэнергию и передачи показаний электросчетчиков можно посмотреть на сайте Барнаульской горэлектросети.

Юридическим лицам предоставлены возможности личного кабинета БГЭС, системы электронного документооборота «Диадок” www.diadoc.ru, и  «СБИС» — sbis.ru, электронной почты: meter@bges.ru и  обращения по телефону Сервисного центра: 50-12-40.

 Клиенты компании с помощью онлайн-сервисов могут получить исчерпывающую информацию по любому вопросу оперативно, в комфортных условиях и без рисков для своего здоровья.