С нами всегда светло! Личный кабинет

Передать показания счетчиков с 21 по 25 мая!

Как заставить жильца установить счетчик, а управляющую компанию заменить проводку?

В прямом эфире радио «Эхо Москвы» генеральный директор БГЭС вместе с журналистами разобрал следующие ситуации:

  1. Во время грозы, которая произошла 23 июня, было нарушено электроснабжение, которое собственник здания, как говорят арендаторы, до сих пор не восстановил. Как повлиять на такую бесхозяйственность?
  2. Во время грозы сломалась техника, кто возместит убытки?
  3. Жильцы многоквартирного дома дважды организовывали общее собрание жильцов для перехода на прямые договоры с ресурсовиками. Такой способ расчетов рекомендует и управляющая компания, обслуживающая дом. Однако большинство собственников против. Что делать в такой ситуации? Есть ли варианты?
  4. В доме огромный ОДН, хотя горят всего две лампочки в подъезде, остальные постоянно перегорают. Кто виноват и куда жаловаться?
  5. В нашем доме есть собственники со сломанными приборами учета, но со всем набором электротехники в своей квартире: начиная с кондиционеров и до теплых полов. Что с ними делать и как не оплачивать их потребление в ОДН? можно ли заставить поставить электросчетчик?
  6. Купили квартиру два года назад, платим исправно, но лицевой счет на свое имя так и не переоформили. Что нам за это грозит? Предусмотрены ли какие-либо штрафы?
  7. Купили квартиру на вторичном рынке, сделали капитальный ремонт. Счетчик еще не установили. По документам мы являемся собственниками только с августа 2018, ремонт делали четыре месяца до переезда. Сейчас есть задолженность за электроэнергию. Бывшие владельцы квартиры платить не хотят. Должны ли мы платить, если фактически собственниками мы стали две недели назад?
  8. В доме старая проводка и большие потери в сетях. Жильцы считают, что электросети обязана заменить управляющая компания, так ли это?
  9. Собственники не должны оплачивать ОДН сверх норматива, это должна делать управляющая компания. Откуда берутся излишки?