Барнаульская горэлектросеть расширяет возможности онлайн-сервисов для своих абонентов. Теперь заказать справку для оформления субсидий и оформить заявку на вызов инспектора для допуска в эксплуатацию, демонтажа или осмотра электросчетчика можно не только в личном кабинете на сайте компании, но и через учетную запись в платежной системе «Город». Первые 160 барнаульцев уже воспользовались новой услугой.
По словам начальника отдела информационных технологий Барнаульской горэлектросети Елены Омелич, дистанционно потребители могут заказать справки об отсутствии задолженности для социальных служб и о состоянии своего лицевого счета. Для этого нужно зайти в личный кабинет Горсети или системы «Город», оставить заявку на оформление документа и указать способ его получения.
- В течение трех дней сотрудники подготовят справку и сообщат об этом абоненту через личный кабинет. Он может забрать ее в сервисном центре или получить по почте, в зависимости от того, что указано в онлайн-заявке. Также планируем организовать доставку документа курьером, - рассказывает Елена Омелич.
Развитие интерактивных сервисов повышает оперативность работы БГЭС с абонентами, экономит их время и позволяет взаимодействовать с потребителями в комфортных для них условиях.
Напоминаем, абоненты Барнаульской горэлектросети могут через личный кабинет на сайте компании bges.ru передать показания приборов учета, получить электронную квитанцию, оплатить электроэнергию, проверить состояние счета, ознакомиться с историей начислений, а также написать обращение, заявление или претензию.