С нами всегда светло! Как оплатить Личный кабинет

50-12-50, 55-55-40, 8-963-538-55-40 сервисный центр для физических лиц 50-20-50 (вызов инспектора для проверки/установки/замены прибора учета)

50-12-40 сервисный центр для юридических лиц

35-04-04 приём показаний от физических лиц

Рекомендуем населению передавать показания с 21 по 25 октября!

«Барнаульская горэлектросеть» внедрила новый стандарт обслуживания клиентов

С 1 июля в «Барнаульской горэлектросети» действуют новые правила взаимодействия с клиентами — физическими лицами. Соответствующий документ опубликован на официальном сайте компании. Его полное название — «Стандарт обслуживания клиентов отдела продаж электроэнергии населению АО „БГЭС“».

«Благодаря новым правилам мы сэкономим время клиентов и создадим для них комфортные условия обслуживания. Доброжелательное отношения и простота коммуникации — вот главные ценности, заложенные в Стандарте», — рассказал заместитель генерального директора БГЭС по сбыту Юрий Власов.

Для взаимодействия с клиентами используются два типа каналов: очный и заочный. Первый подразумевает личное общение в офисах по адресам: ул. Ползунова, 50, ул. Энтузиастов, 34а, пр. Ленина, 119а.

«Наши офисные сотрудники вежливы, приветливы и действуют в интересах потребителя — буквально „заряжены“ на решение проблемы в кратчайшие сроки», — подчеркнула начальник отдела продаж электроэнергии населению БГЭС Светлана Парфёнова.

KT3A5258-scaled.jpg

Канал заочной коммуникации включает в себя переписку по обычной и электронной почте, общение по телефону (номера кол-центра 50-12-50, 55-55-40, 8-963-538-5540) и в Интернете (личные кабинеты клиента на сайте БГЭС, в платёжной системе «Город» и в ГИС ЖКХ).

Также в Стандарте указаны сроки «продолжительности взаимодействия с клиентами». Например, общение по телефону в среднем не превышает 2,5 минут. За это время сотрудник БГЭС успевает представиться, выяснить цель звонка и предоставить клиенту интересующую информацию. Если же обращение было направлено по Интернету или почте, то на оформление ответа уйдёт не больше 30 дней.

Если резюмировать, то новая политика общения с потребителями, внедрённая в БГЭС, основана на принципе «обратной связи». Компания готова меняться в зависимости от потребностей и ожиданий клиентов — причём меняться в лучшую сторону.