С 28 февраля Барнаульская горэлектросеть возобновляет прием посетителей в сервисных центрах по адресам: ул. Ползунова, 50 и ул. Энтузиастов, 34а. Очное обслуживание было закрыто из-за эпидемиологической обстановки в регионе и большого количества заболевших сотрудников компании.
С понедельника клиентские офисы откроют, однако работать будет ограниченное количество окон для обслуживания населения. По-прежнему обратиться в Барнаульскую горэлектросеть можно с помощью дистанционных способов:
- написать письмо на электронную почту bges@bges.ru
- оставить заявку по телефону колл-центра 50-12-50,
- написать обращение в личном кабинете на сайте компании https://bges.ru/personal/
- обратиться в компанию через личные кабинеты Системы «Город» и ГИС ЖКХ.
«По закону срок ответа на письменные обращения от абонентов составляет 30 календарных дней. Обычно, мы отвечаем значительно быстрее. Большинство вопросов по начислениям в квитанциях, как правило, снимают фактические показания приборов учета, которые мы советуем передавать ежемесячно с 21 по 25 число», - комментирует Светлана Парфенова, руководитель отдела по продаже электроэнергии населению Барнаульской горэлектросети.