С нами всегда светло! Как оплатить Личный кабинет

50-12-50, 55-55-40 сервисный центр частных лиц

50-12-40 сервисный центр для юрлиц

35-04-04 приём показаний частных лиц

Населению передавать показания с 21 по 25 мая!

БГЭС будет принимать сообщения граждан вместе с ЦУР Алтайского края

Барнаульскую горэлектросеть (БГЭС) подключили к системе мониторинга обращений граждан в соцсетях «Инцидент Менеджмент». Это позволит компании оперативно реагировать на отзывы, посты и комментарии абонентов в интернете. «Инцидент Менеджмент» курирует Центр управления регионом (ЦУР) Алтайского края.

Система мониторинга – программный комплекс. Он автоматически по ключевым словам в соцсетях из открытых пабликов, со страниц официальных ведомств и крупных городских сообществ считывает замечания людей о проблемах, будь то посты или отдельные комментарии. Все сообщения оперативно доносятся до структур, ответственных за ситуацию, ЦУР контролирует сроки решения вопросов и качество реакции ведомств.

В марте барнаульцы пожаловались в социальных сетях на очереди в сервисных центрах компании и на сложности с дозвоном на телефон контакт-центра БГЭС. В компании принято решение расширить количество телефонных линий. Теперь до горэлектросети одновременно смогут дозвониться 30 человек. Так же в ближайшее время энергетики откроют на cвоем официальном сайте  www.bges.ru предварительную запись на прием в сервисном центре. Сервис позволит выбрать удобный день и время для посещения офиса.

Барнаульская горэлектросеть планирует использовать «Инцидент Менеджера» для улучшения качества обслуживания своих клиентов.