С нами всегда светло! Как оплатить Личный кабинет

50-12-50, 55-55-40, 8-963-538-55-40 сервисный центр для физических лиц 50-20-50 (вызов инспектора для проверки/установки/замены прибора учета)

50-12-40 сервисный центр для юридических лиц

35-04-04 приём показаний от физических лиц

Рекомендуем населению передавать показания с 21 по 25 октября!

БГЭС максимально упростила процедуру заключения договоров с предпринимателями

Барнаульская горэлектросеть  максимально упростила условия заключения прямых договоров с нежилыми помещениями, расположенными на первых этажах многоквартирных домов. Теперь для того, чтобы избежать «10-кратных штрафов» предпринимателям достаточно подать заявку. Остальные документы оформляются в течение месяца.

Напомним, переход на обязательные прямые договоры с БГЭС и другими ресурсовиками  предусматривает Постановление Правительства №1498, которое заработало с 1 января 2017 года. Бизнесу, расположенному в городских многоэтажках, по закону  был предоставлен двухмесячный  цейтнот  (до 1 марта) для заключения договоров энергоснабжения. Барнаульская горэлектросеть насчитала более 500 предпринимателей, которые должны были заключить договор. В настоящее время больше половины из них стали абонентами компании, по остальным БГЭС составляет  акты и выписывает «штрафы». Расчеты для бездоговорников производятся  не по прибору учета, а по сечению вводного кабеля. Это практически в 10 раз дороже  реального потребления. По итогам апреля  в числе проштрафившихся оказались  более 20 собственников нежилых помещений.

По словам руководителя Отдела продаж электроэнергии юрлицам  БГЭС Валентины Прозоровой: Многие управляющие компании без энтузиазма восприняли изменения в законодательстве. Не желая отпускать своих «клиентов», они своевременно не известили их о необходимости перезаключить договор, а затем и вовсе стали учинять препятствия. Отказались предоставить  технические документы, такие как справка о перераспределении мощности. В  противовес закону и здравому смыслу,  они объясняли это необходимостью  проведения общего собрания жильцов.

В Барнаульской горэлектросети советует собственникам нежилых помещений не дожидаться визита инспектора, а обратиться в сервисный центр компании по адресу ул. Ползунова, 50. С собой необходимо принести учредительные и подтверждение право собственности документы. «Остальные технические документы будут  оформляться в течение месяца.  Если управляющая компания настойчиво отказывается предоставить справку, важно подтвердить факт письменного обращения к ней за документами. В любой ситуации при обращении в Барнаульскую горэлектросеть договор будет заключен» - резюмировали в БГЭС.