Кроме этого оптимизированы маршруты обходов. Рабочий день контролеров БГЭС начинается в 10-00. Это позволяет избежать пробок на дороге в часы-пик. Первые результаты уже достигнуты. За счет сокращения времени визитов к абонентам, удалось значительно увеличить охват посещений. Так, если до нововведений одному контролеру компании удавалось посетить до 200 абонентов, сейчас эта цифра составляет от 250 до 280 абонентов. Еще один плюс программного комплекса «Мобильные обходы» - сокращение бумажного документооборота. Это позволило компании свести к нулю количество ошибок, обусловленных «человеческим фактором».
По словам директора по сбыту электроэнергии БГЭС Марины СОРОКИНОЙ:
- Решение о данных преобразованиях принято компанией во время участия в нацпроекте «Производительность труда». На сегодняшний день – передача показаний не является обязанностью абонента. Поэтому если наш клиент не сообщил показания электросчетчика с 21 по 25 число, мы обязаны сделать начисление суммы к оплате, исходя из показаний предыдущих периодов (месяцев). В результате, одни наши клиенты переплачивают за электроэнергию, другие не доплачивают. Чтобы максимально сократить такие разрывы, мы оптимизировали работу наших контролеров.
Напомним, в национальном проекте «Производительность труда» принимают участие предприятия из ключевых для государства отраслей, годовая выручка которых должна составлять не менее 400 млн. рублей. Национальный проект «Производительность труда» разработан и утвержден с целью реализации Указа Президента России от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».