С нами всегда светло! Как оплатить Личный кабинет

50-12-50, 55-55-40, 8-963-538-55-40 сервисный центр для физических лиц 50-20-50 (вызов инкспектора для проверки/установки/замены прибора учета)

50-12-40, 50-16-21 сервисный центр для юридических лиц

35-04-04 приём показаний от физических лиц

Рекомендуем населению передавать показания с 21 по 25 января!

Новости

Когда уважение лучше серебра и золота: клиенты БГЭС благодарят сотрудников за профессиональную работу

В начале декабря оператора по приему населения УПЭН Варвару Митину абонентка компании поблагодарил за труд и уважительное отношение к абонентам открыткой, которую сделала своими руками.

 IMG-20221215-WA0029.jpg

- Благодарим Вас за доброе, чуткое отношение к людям. Вы поступаете в согласии с древним высказыванием: «Доброе имя лучше богатства, уважение лучше серебра и золота». Желаем успехов в вашем труде! – такие слова женщина подобрала для Варвары и Барнаульской горэлектросети, в которой работают такие неравнодушные люди, как она.

 IMG-20221208-WA0029.jpg

По словам Варвары, абонентка в этот день не была у нее на приеме. Она приходила несколькими днями раньше, чтобы решить вопрос по произведенным начислениям за электроэнергию. А 6 декабря заглянула в офис на Энтузиастов, 34а специально, чтобы вручить неравнодушной сотруднице Барнаульской горэлектросети открытку. Женщина сообщила коллеге, что этот подарок она сделала своими руками специально для нее и вложила частичку собственной души. От неожиданности и нахлынувших эмоций Варвара не уточнила имени и фамилии абонентки, но открытку теперь бережно хранит.

 - Такая благодарность у меня первая. На словах абоненты часто говорят спасибо, но чтобы вот так специально прийти в офис и вручить открытку – это, конечно, дорогого стоит. Мне было очень приятно, - поделилась коллега.