Барнаульская Горэлектросеть открывает очное обслуживание для юридических лиц в офисе на улице Энтузиастов, 34а и расширяет круг дистанционных возможностей для своих клиентов. Об этом и многом другом рассказала в прямом эфире на радио «Эхо Москвы в Барнауле» начальник отдела информационных технологий БГЭС Елена Омелич.
- Елена Петровна, почему горсеть решила открыть для юридических лиц еще один офис?
- Раньше эта категория потребителей могла решать свои вопросы в очном формате только на Ползунова, 50. Но это не всегда было удобно географически, поэтому горэлектросеть пошла навстречу своему клиенту. И теперь мы принимаем юрлиц не только на Ползунова, 50, но и на Энтузиастов, 34а. Но все же рекомендуем сегодня, в период распространения вируса, лучше общаться со специалистами дистанционно.
- Много ли желающих ушли в онлайн-формат с начала пандемии?
- За время действия ограничений количество пользователей личным кабинетом БГЭС значительно увеличилось. Если провести сравнительный анализ предыдущего года к текущему, то можно наблюдать серьезную активность. С апреля по декабрь 20 процентов физлиц ушли в онлайн. Среди юрлиц картина еще более яркая: прирост составил 45 процентов соответственно.
Дистанционные способы работы мы начали развивать, конечно, до пандемии, но новые условия, значительно ускорили этот процесс. К примеру, пришлось в экстренном порядке совершенствовать Личный кабинет. Например, для собственников нежилых помещений и индивидуальных предпринимателей мы за неделю добавили возможность вносить плату за электроэнергию дистанционно.
- Многие абоненты активно пользуются мобильным телефоном. Есть ли мобильные приложение у ЛК БГЭС и для всех ли смартфонов они доступны?
- Да, у Личного кабинета БГЭС есть мобильное приложение. Оно доступно для смартфонов на платформах Android и iOS (iPhone) как для юридических, так и для физических лиц. Приложение называется «БГЭС: ЛК Юридических лиц» и «БГЭС: ЛК Физических лиц».
- Сейчас большую популярность набирают всевозможные виджеты, push-уведомления, QR-коды. Расскажите, какая от этого польза абоненту?
- Push-уведомления необходимы для напоминания потребителю о передаче показания, о направлении квитанции. QR-коды удобны тем, что минимизируют время для оплаты за потребленную электроэнергию. Это очень удобные помощники в современном ритме жизни. Не нужно больше записывать в собственный календарь предстоящих событий период подачи данных счетчиков электроэнергии или своевременного внесения платежа. Такие возможности как PUSH-уведомления и виджеты от БГЭС всегда напомнят о важном. А в ближайшее время виджет от Системы «Город» позволит еще передавать показания и оплачивать услуги электроэнергии без регистрации в Личном кабинете. Барнаульская горэлектрсеть развивает онлайн-ресурс для удобства своих абонентов.