Квитанция Барнаульской горэлектросети - это информационное письмо компании абоненту, в котором содержится полная информация о состоянии лицевого счета.
Многие сведения нельзя получить из платежных систем, таких как ГИС ЖКХ или Система Город. В них указывается только сумма к оплате за электроэнергию.
- В квитанциях размещаются уведомления для абонентов. Это касается в том числе сообщений о запланированном ограничении энергоснабжения за долги с указанием даты отключения.
- Образовавшуюся переплату проверяйте в графе «сальдо на начало периода».
- Так же в квитанции отражены перерасчеты и информация о нормативах.
- Обратите внимание на пин-код, он требуется абоненту для регистрации в Личном кабинете и для передачи показаний приборов учета.
Чтобы не пропускать ежемесячные платежные документы, в Барнаульской горэлектросети рекомендуют оформить подписку на «электронные квитанции». Это копия привычной квитанция, которая приходит на электронную почту, поэтому доступна с любого устройства с выходом в Интернет, ее легко хранить, и она не потеряется среди бумаг.
Как подписаться на электронные квитанции?
Вариант 1: В Личном кабинете БГЭС или мобильном приложении App Store Google Pay во вкладке «Мои лицевые счета» поставьте галочку напротив графы «Даю согласие на условия получения квитанции на e-mail».
Вариант 2: Напишите заявление о переходе на электронные квитанции в Сервисном центре БГЭС, укажите в нем адрес электронной почты для рассылки.