50-12-50, 55-55-40, 8-963-538-55-40 сервисный центр для физических лиц 50-20-50 (вызов инкспектора для проверки/установки/замены прибора учета)
50-12-40 сервисный центр для юридических лиц
35-04-04 приём показаний от физических лиц
В прямом эфире радио «Эхо Москвы» генеральный директор БГЭС ответил на вопросы слушателей:
- Счетчик «мотает» намного больше энергии, чем есть на самом деле. Что с эти делать и как вернуть переплаченные деньги?
- В нашем доме интернет компания установила свое оборудование, как узнать оплачивают ли они электроэнергию?
- Весь день велись работы на детской площадке и в подъездах — шла сварка. «Варили» конструкции на детской площадке, в подъездах перила. Намотали света 100% много. Кто будет за него платить?
- Если нет прибора учета, то человек платит только по нормативу? А ОДН он не платит? За него платит весь подъезд?
- Я не снимаю показатели счетчика, а плачу среднюю сумму. Задолженности у меня нет. В нашем доме несколько жильцов ходят по подъездам и переписывают показания счетчиков у всех квартир. На мой вопрос, зачем они это делают, мне говорят, что так надо, чтобы знать, кто не платит. Насколько это законно?
- У меня счетчик находится в подъезде. Могу ли я его перенести в квартиру и как это сделать?
- В нашем доме живут недобросовестные плательщики. Они не платят за услуги ЖКХ. А вот в нашем подъезде платят все, должников нет. Можно ли установить отдельный счетчик на свой подъезд?