Клиенты БГЭС — о новом офисе в Индустриальном районе
«Приятно удивлена, что рядом с домом можно получить необходимую консультацию без долгого ожидания. Раннее утро, а я за пару минут уже сделала все дела. Такой офис был нужен самому большому району Барнаула», — делится Ольга Маликова.
«Удобное место расположения, есть достаточно парковочных мест. Работники грамотные и опытные, к некоторым хожу много лет», — рассказывает Лариса Берестова.
В этом фронт-офисе обслуживают только физических лиц. С консультациями помогают шесть сотрудников Барнаульской горэлектросети. Ещё два специалиста кол-центра общаются с горожанами по телефону. Сервисный центр работает в формате электронной очереди: клиент берёт в терминале талон и ждёт приглашения к оператору. Есть касса, где можно без комиссии оплатить счёт.
«Уютно, чисто, современно. Обслуживают быстро и профессионально. Офис располагается в новых кварталах — БГЭС идеально вписалась в облик современного города», — отметила посетительница Наталья Давыдова.
«Как же здесь красиво и современно! Сначала даже немного растерялась. А какие удобные диваны для ожидания! Ещё бы посидела, но слишком быстро номер моего талона назвали», — сообщила Екатерина Семёновна Горшкова.
Стоит отметить, что в новом офисе БГЭС есть отдельный вход для маломобильных граждан. Он оборудован пандусом.
Последние новости
25.06.2024
Возможности личного кабинета на сайте АО «Барнаульская горэлектросеть»
20.06.2024
Все на позитиве. Летняя Спартакиада среди сотрудников БГЭС, БСК и РСК
27.05.2024
Генеральный директор БГЭС Сергей Кабаев стал «Директором года-2023»
22.03.2024
Команда БГЭС заняла 1 место в финале Лиги корпоративного квиза