Клиенты БГЭС — о новом офисе в Индустриальном районе
«Приятно удивлена, что рядом с домом можно получить необходимую консультацию без долгого ожидания. Раннее утро, а я за пару минут уже сделала все дела. Такой офис был нужен самому большому району Барнаула», — делится Ольга Маликова.
«Удобное место расположения, есть достаточно парковочных мест. Работники грамотные и опытные, к некоторым хожу много лет», — рассказывает Лариса Берестова.
В этом фронт-офисе обслуживают только физических лиц. С консультациями помогают шесть сотрудников Барнаульской горэлектросети. Ещё два специалиста кол-центра общаются с горожанами по телефону. Сервисный центр работает в формате электронной очереди: клиент берёт в терминале талон и ждёт приглашения к оператору. Есть касса, где можно без комиссии оплатить счёт.
«Уютно, чисто, современно. Обслуживают быстро и профессионально. Офис располагается в новых кварталах — БГЭС идеально вписалась в облик современного города», — отметила посетительница Наталья Давыдова.
«Как же здесь красиво и современно! Сначала даже немного растерялась. А какие удобные диваны для ожидания! Ещё бы посидела, но слишком быстро номер моего талона назвали», — сообщила Екатерина Семёновна Горшкова.
Стоит отметить, что в новом офисе БГЭС есть отдельный вход для маломобильных граждан. Он оборудован пандусом.
Последние новости