Приборы учета/услуги
Внимание!
Приборы учёта электроэнергии устанавливают и меняют только энергокомпании.
АО «Барнаульская горэлектросеть» — оказывает услуги для многоквартирных домов.
ООО «Барнаульская сетевая компания» — оказывает услуги для частногосектора и на предприятиях.
Когда пора менять приборы учета:
- Собственник вызывает инспектора сам или ждёт замену прибора учёта по графику.
- Энергокомпания устанавливает счётчик бесплатно и сразу принимает его к расчётам.
Счётчик нужно установить, если
- прибор вышел из строя,
- закончился межповерочный интервал или срок эксплуатации,
- счётчик был утрачен (или отсутствует)
Новый электросчётчик установят, если он признан нерасчётным.
Срок отсчитывается от даты обращения абонента в энергокомпанию или от даты проверки приборы учёта инспектором.
Срок отсчитывается от даты обращения абонента в энергокомпанию или от даты проверки приборы учёта инспектором.
Абонент обязан
- Следить за сохранностью прибора учёта.
- Не допускать вмешательств в его работу.
- Не срывать пломбы.
Нарушителю грозит штраф!
РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ НА 2023 год
- С 01.07.2020 обязанность по замене приборов учета электроэнергии возложена на гарантирующих поставщиков и сетевые компании. (п 136 ППРФ 442, п 80(1) ППРФ 354)
- Гарантирующий поставщик АО «Барнаульская горэлектросеть» осуществляет замену приборов учета электроэнергии в отношении многоквартирных домов за исключением помещений многоквартирного дома, электроснабжение которых осуществляется без использования общедомового имущества.
- Сетевая компания ООО «Барнаульская сетевая компания» осуществляет замену приборов учета в отношении частных домов и потребителей, которые непосредственно (или опосредовано) присоединены к сетям сетевой компании.
- Установка (замена) прибора учета электроэнергии и допуск его в эксплуатацию должны быть осуществлены не позднее 6-ти месяцев с даты истечения интервала между поверками или срока эксплуатации прибора учета, если соответствующая дата (срок) установлена в договоре энергоснабжения (оказания услуг по передаче электрической энергии), с даты выявления истечения срока поверки, срока эксплуатации, неисправности прибора учета в ходе проведения его проверки, с даты признания прибора учета утраченным. (п. 151 ППРФ 442, п. 80(2) ППРФ 354).
- В случае наступления вышеуказанных обстоятельств потребителю достаточно позвонить в по одному из телефонов сервисного центра (50-20-50, 50-12-48- СЦ БСК) и с ним согласуют дату замены электросчетчика.
- Если потребителю требуется демонтаж прибора учета в случаях, не связанных с его заменой, это допускается при необходимости проведения работ по капитальному ремонту или реконструкции объектов в местах установки приборов учета электроэнергии. Собственники приборов учета, имеющие намерение демонтировать электросчетчик, обязаны направить уведомление в адрес гарантирующего поставщика или сетевой организации с предполагаемой датой демонтажа, которая не может быть ранее 7 рабочих дней со дня направления уведомления (п 154 ППРФ 442)
- неотображения прибором учета результатов измерений;
- нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
- механического повреждения прибора учета;
- превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
- истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
(п. 81(12) ППРФ 354).
Прейскурант на услуги
Услуги для населения
Услуги, связанные с обслуживанием приборов учета электрической энергии для юридических лиц
Услуги, связанные с заключением и сопровождением договора электроснабжения